Описание: Плагин для обнаружения Opengl32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)
Плагин проверяет папку читера, и если он обнаружил файл opengl32.dll,
он сверяет с тем что установлен в серверной части, если он будут
одинаковыми, то последует наказание. Очень полезный плагин,
потому что большая часть читеров играют именно с opengl32.dll так как
он не палится никаким анти-читом кроме данного плагина. Установка: 1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) 2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин
должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов) 4. Перезапустить сервер. FAQ: 1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно. 2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН! 3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Если хотите истребить игроков с разными opengl32.dll, то вам
необходимо регулярно менять файлы (то 72кб, то 54кб) в итоге никого не
будет. Прописать в amxx.cfg // Обнаружение OpenGL32.dll // По-умолчанию "1" csf_opengl32 "1" // Время после которого игрок будет забанен // По-умолчанию "10" (сек) csf_opengl32_time "10" // Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Кикнуть // 1 - Бан через addip // 2 - Бан с использованием AMXX // 3 - Бан через AMXBans // 4 - Послать команду "QUIT" // // По-умолчанию "2" csf_opengl32_bantype "2" если не банит попробуйте "1" // Время бана при обнаружении OpenGL32.dll // По-умолчанию "20160" csf_opengl32_bantime "20160" // Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Отключить (Только логи) // 1 - Сообщение в чат // 2 - HUD Сообщение // // По-умолчанию "2" csf_opengl32_bansay "2" // Тип бана при использовании AMXBans // // 1 - Бан по IP // 2 - Бан по SteamID // // По-умолчанию "1" csf_opengl32_amxbanstype "1"
|